На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • F I
    нет слов....Нашему дому 45 лет  Хорошо хоть у нас правление заботится о благоустройстве дома и двора и добросовестно ...Жители Карагандин...
  • Evgenija Palette
    Нельзя оставлять подростков без внимания и без НЕНАВЯЗЧИВЫХ НАСТАВЛЕНИЙ! ВОЗРАСТ ТАКОЙ!В поселке Дубовка...
  • Ваша Светлость
    Казахи еще хотят повернуть сибирские реки вспять?:)))А вот построить водохранилища эти дятлы деревянные не в состояни...В Казахстане из-з...

Карагандинцам предлагают поучаствовать в создании велоинфраструктуры города

Велосипеды и электросамокаты – экологически чистый транспорт с целым рядом других преимуществ: это мобильность для всех, вне зависимости от возраста и дохода, это укрепление здоровья. Кроме того, велосипеды неприхотливы в эксплуатации, не производят шума и не занимают много места. Карагандинский Экологический музей приглашает горожан поучаствовать в формировании велоинфраструктуры в Караганде. После того, как карагандинцы поделятся своими идеями, будет сформирована итоговая карта, сообщает редакция сайта ekaraganda

В Казахстане велосипед пока не так популярен, как в других государствах. Караганда медленно развивается в этом направлении, делятся в Экомузее. В 2015 году на проспекте Республики была обустроена первая клометровая велодорожка, в этом же году появилась велодорожка на проспекте Шахтеров. Созданные с большим количеством недоработок и без учета мнения горожан, они так и не нашли применения и в скором времени прекратили свое существование.

Сегодня в Караганде установлено более 15 велопарковок, действуют около 10 пунктов ремонта велосипедов, обустроены прогулочные велодорожки на территории Центрального парка и парка Майкудука. Несмотря на то, что велосезон в Караганде весьма короткий, популярность велотранспорта за последние годы значительно выросла, делятся сотрудники Экологического музея. Кроме того, развитие велоинфраструктуры в городе – один из путей улучшения качества воздуха. По информации «Казгидромета» последние 5 лет Караганда входит в пятерку городов с высоким уровнем загрязнения воздуха. Одна из причин тому – выбросы выхлопных газов от автомобилей, которых в городе сейчас более 150 тысяч.

И чтобы велосипед занял свое место в транспортной системе города, стал комфортным способом передвижения, важно создать удобную и безопасную велоинфраструктуру. Нужна отдельная городская стратегия, а мероприятия по развитию велосипедного движения следует включить в уже существующие экологические документы.

Экологический музей предлагает всем карагандинцам поучаствовать в разработке велоконцепции: для этого нужно принять участие в опросе и поделиться предложениями о том, где в городе нужны велодорожки и велопарковки.

Предложения жителей помогут экспертам инициативы «Климат меняется – меня это касается». Они планируют разработать план развития велосипедной инфраструктуры для акимата Караганды. Отправить свои предложения можно до 31 марта по ссылке в Google-форме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScF8ldXhPmC07C58R5n... .

После обработки, делятся в Экомузее, эксперты подготовят итоговую карту. Ее реализацию планируется финансировать через План мероприятий по охране окружающей среды Карагандинской области. На 2022-2024 годы на реализацию плана в области выделено более 35 миллиардов тенге. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх