На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Два брата дегенерата!Жестокое избиение...
  • F I
    нет слов....Нашему дому 45 лет  Хорошо хоть у нас правление заботится о благоустройстве дома и двора и добросовестно ...Жители Карагандин...
  • Evgenija Palette
    Нельзя оставлять подростков без внимания и без НЕНАВЯЗЧИВЫХ НАСТАВЛЕНИЙ! ВОЗРАСТ ТАКОЙ!В поселке Дубовка...

На холод в общественном транспорте жалуются карагандинцы

В автопарке № 3 прокомментировали частые жалобы горожан на холодные, неотапливаемые автобусы. Пассажирам рекомендуют просить водителей включать отопительные приборы, если же те отказываются - жаловаться в автопарк, - сообщает корреспондент ekaraganda.kz.

Последнюю неделю в Караганде стоят сильные морозы.

Горожане мерзнут на остановках в ожидании пассажирского транспорта, когда подъезжает нужный автобус, надеются отогреться внутри. Однако частенько в автобусах оказывается также холодно.  Автопарк № 3 зафиксировал поток жалоб от горожан на холодные автобусы. В автопарке говорят, что все автобусы парка оборудованы отопительными приборами и водителям выделяется достаточное количество топлива, в том числе и на обогрев салона.

«С наступлением морозных дней стали чаще поступать жалобы на холод в автобусах. Пассажиры пишут нам, что в автобусах не работают печки, и просят принять меры. Сообщаем, что все наши автобусы оборудованы обогревательными приборами. Если температура воздуха в салоне низкая, водители должны их включать. ГСМ для этого выделяется достаточно. Отметим, что все наши автобусы перед выходом на линию проходят техосмотр. Однако из-за сложных погодных условий случаются поломки, в том числе и с обогревательными приборами», - говорят в автопарке.

Администрация автопарка рекомендует пассажирам вежливо просить водителей включать печки, а если те отказываются, жаловаться.

«Если вы заметили, что в автобусе холодно и обогреватели в салоне выключены, обратитесь к водителю и вежливо попросите его включить печки. Если водитель отказывается, не называя причину, сообщайте о таких случаях через нашу Instagaram-страницу. При этом укажите номер маршрута, госномер автобуса, дату и время вашей поездки. Мы будем принимать меры», - говорят в автопарке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх