На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    От англосаксов можно ожидать всё, что угодно. Если так провернули высадку на Луну, то для своих , неведомых нам целей...В ноябре астроном...
  • Eduard
    Два брата дегенерата!Жестокое избиение...
  • F I
    нет слов....Нашему дому 45 лет  Хорошо хоть у нас правление заботится о благоустройстве дома и двора и добросовестно ...Жители Карагандин...

Цифровая карта семьи упрощает доступ к положенным госуслугам

Благодаря внедрению Цифровой карты семьи (ЦКС) тысячи казахстанцев получили положенные им госуслуги в социально-трудовой сфере проактивно, просто ответив на SMS от 1414, сообщает пресс служба акимата Карагандинской области. Цифровая карта семьи формируется на основе данных из всех действующих информационных систем госорганов.

На сегодняшний день в ней аккумулирована информация о более 19,8 млн граждан Казахстана, или свыше 6 млн семей. В случае наступления какой-либо жизненной ситуации, при которой гражданину положена мера поддержки, он получает SMS на номер, указанный в базе мобильных граждан, и может сразу ответить на него, существенно сократив время получения услуги: нет необходимости обращаться в ЦОН или другое учреждение для оформления заявки. С начала года было направлено более 740 тыс. подобных сообщений, на которые ответили свыше 283 тыс. человек и получили свои выплаты или пособия без каких-либо заявлений. Кроме SMS, которые дают возможность проактивно получить ту или иную госуслугу, в ЦКС реализован механизм автоматических уведомлений о возможности получения пенсионных выплат за 2 месяца до достижения пенсионного возраста, о сроке истечения присвоенного/продлённого статуса «қандас», а также информирование безработных о возможностях для поиска работы, прохождения бесплатного обучения и других мерах господдержки в сфере занятости. Для исключения риска мошенничества необходимо отвечать на SMS, поступившие от единого контакт-центра 1414.

По всем вопросам обращаться в Call-центр по номеру 1414. Звонок бесплатный. Министерство труда и соцзащиты населения РК

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх